?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аркаим мон амур

Смотрела вчера гордона на первом. Про сакральный город Аркаим или откуда есть пошла земля русская. Досмотреть не смогла ибо ненавижу. Я ненавижу туполинейность, с которой первый канал подменяет понятия и пытается отвлечь зрителей от действительно важных проблем нации. Гордон: "Нельзя больше отрицать, что Аркаим и спекуляции вокруг него разжигают национальные волнения и являются серьезной проблемой для России". Бляяяять!!! Вот вы слыхали что-нибудь про Аркаим до вчерашнего дня? А я слыхала. Совершенно случайно.
Я там была. Прожила там рядом большую часть жизни. Никто из местных - никто! не воспринимает это место, как доказательство этнического превосходства славян над другими группами. Чушь какая! Все про Аркаим знают. Знают, что там особая энергетика, там через день летают тарелки и можно наблюдать любопытные оптические эффекты. Я, например, видела 2 солнца. Туда как в мекку стекаются представители нетрадиционных учений и практик, эзотерики и прочие из параллельных миров)) Почему это беспокоит Гордона и иже с ним Быкова? По их мнению, миф вокруг Аркаима - это зло. Надо оградить его колючей проволокой и никого не пущать. Окунево тоже огородим? В России нынче может быть только один центр силы - это Кремль. Все ранее придуманные мифы надо уничтожить, они мешают русским людям принять новую ВЕРУ. Но это называется геноцид против своего народа
За всю программу из уст Гордона вылетела одна фраза, которая мне понравилась. Она была обращена к Глобе и касалась его жены: "Мы в ответе за тех людей, котрым дали свою фамилию" Ну что тут еще скажешь?

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
trampeador
Apr. 4th, 2009 07:33 am (UTC)
Аркаим... там мало находок, мало базы для трактовок - не так ли?
т.е. его можно использовать по-всякому )
kkuzmin
Apr. 4th, 2009 06:06 pm (UTC)
интересная у френда запись - "Мы договорились с Михаилом Задорновым, что начнем подготовку к съемкам серии документальных фильмов о древней истории человечества. После нашей встречи, в воскресенье Михаил снова звонил, и я рассказал ему о своем занятном открытии. Я изучал эпос древней Индии и пришел к выводу, что одна из книг, которая описывает войну Кауравов и Пандавов, касается событий, происходящих еще на прародине ариев в северном Причерноморье. Двоюродный брат Кауравов и Пандавов арийский князь Кришна основал около 5100 лет назад город в устье Даугавы. Сегодня это город Рига. Город, откуда родом Михаил Задорнов. А знаете, как зовут на Востоке пророка Заратуштру, основателя зороастризма, религии, бывшей предтечей ислама и христианства? Его прозвище -"смеющийся пророк". Вероятно, он был древним юмористом. Это лишний аргумент в пользу того, что в истории все развивается по спирали."

http://gklimov.livejournal.com/72390.html
dubrovska
Apr. 4th, 2009 08:24 am (UTC)
А я вон че нашла: http://beta.novoteka.ru/?s=science#nnn14968956.

У меня Миха вчерась спрашивал есть ли у космоса края. Может и есть...
chernikova_zdes
Apr. 4th, 2009 12:44 pm (UTC)
между прочим, меня этот вопрос интересовал лет до 10 очень. я даже хотела стать астрономом, чтобы выяснить, что происходит за границей космоса.
dubrovska
Apr. 4th, 2009 01:48 pm (UTC)
там Бог...
nalya_om
Apr. 4th, 2009 11:51 am (UTC)
Прикольно. А я не слышал про Аркаим ничего. Действительно на Окунево похоже:-)
chernikova_zdes
Apr. 4th, 2009 12:58 pm (UTC)
в том-то и дело, что это очень локальная южно-уральская шиза. местная шамбалка. А в программе пытались все представить так, будто аркаим - это штаб неофашистов. старый как мир прием: хочешь увлечь народ - найди ему врага.
d_i_k_o_b_r_a_z
Apr. 4th, 2009 12:16 pm (UTC)
Гордон у меня вызывает однозначную реакцию - стремление поскорей переключить на иной канал...
Псевдоумный псевдоинтеллигент.
chernikova_zdes
Apr. 4th, 2009 12:37 pm (UTC)
+1 каждой рукой. Он, наверное, тоже баллон проглотил. Только гораздо раньше. Я иногда ведусь, потому что темы очень интересные. Как вчера, например. Или когда они опустили фильм "Плюс Один" и отечески пожурили Мадлен Джабраилову. Дескать, что же вы, голубушка, вроде хорошая актриса, а в таком дерьме снимаетесь. Страшно было стыдно. Гордон имхо - яркая иллюстрация понятия "сноб". Этакая лимита от интеллигенции.
d_i_k_o_b_r_a_z
Apr. 4th, 2009 12:40 pm (UTC)
Вот темы интересные, но он их одной своей рожей уже портит.
"Лимита от интеллигенции" - хорошее понятие. ;))
victor_n
Apr. 5th, 2009 02:10 pm (UTC)
Замечательно сказано.
Спасибо. Вы все отлично написали.
Только ругаться не надо. "Они" радуются, когда порядочные люди злятся...
-
p.s. есть надежда, что передача организована с целью привлечь внимание людей к этому месту. В хорошем смысле этого слова.
А по первому прочтению невозможно не согласиться с тем, что передача носит характер, отвлекающий телезомберов от насущных проблем в стране.
jazzva
Apr. 5th, 2009 02:21 pm (UTC)
Не понял юмора.
А разве не над Окунёво Омской области летают тарелки по пять раз на дню, не там ли особая энергетика, не в Окунёве ли туева хуча всяких эзотериков, представителей иных культур и параллельных миров тусуется?.. :)))))))))
Это я к тому, что, видать, до фига таких мест на планете. И почему именно Аркаим (о котором я, к слову, тоже впервые услышала в программе Гордона и до позавчерашнего дня о существовании Аркаима не подозревала) стал такой обсуждаемой темой--мне лично непонятно.
Меня вообще начинает раздражать наша (псевдо)интеллигенция. Они считают, что, ежели собрались больше трех в одном месте и почесали языками--то они, значит, решили очередную проблему, будоражущую умы и не дающую спать всему великому русскому народу. Бля, ненавижу этот никчемный пиздеж, пардон муа фор май френч.
victor_n
Apr. 6th, 2009 07:57 pm (UTC)
Амнекактобезразницы
Смотрю то, что мне нравится. Не испытывая ненависти.
А в общем, ничего не смотрю:)
Ненависть убивает душу...
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com