?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

муж в командировке

второй день чувствую себя героиней анекдота. мужик в доме, как ни крути, полезный девайс. машину поставить, собаку погулять, спинку почесать... матерью у них, короче, был новосельцев. а сегодня, как назло, вырубило свет. сначала думали - у всех. через пару часов, когда стало смеркаться и у соседей мирно зажужжал перфоратор, поняли - нихуя не у всех. и вот, вместо того, чтобы читать рецензии на шестого гари поттера, маманя полезла восстанавливать справедливость и разорванную цепь. смотрю - все пробки на щитке старые (одна так прямо обуглилась вся), а одна новая. А я точно помню, как муж мой до отъезда в командировку бубнил что-то про замену пробок. ну, типа, какой он герой и бла-бла-бла. Выкручиваю я этот нарядный автомат, смотрю. Ну, пробка как пробка. Вкручиваю назад. Щелкаю пару раз туда сюда. Свет не загорается. Зато из квартиры напротив выходит Федор - сосед. Пьяный и дружелюбный. Милая, давай, говорит, я тебе щас все сделаю. Уйдите, говорю, Федор. Вы, как выражается Владимир Соловьев, пребываете в измененном состоянии, вам намаз творить нельзя. Ну хорошо, говорит Федор и, качаясь, скрывается за дверью. Иду к соседу Вите. Вместе мы еще 20 раз выкручиваем и вкручиваем канолевый автомат. Выходит Федор, смотрит на нас добрыми глазами и говорит - Милая, давай я тебе все сделаю, не трогай ты этот автомат.  Советчик, бля. Еле языком ворочает, а туда же!!! Идите, говорю, Федор, спать. А он мне отвечает - а я, говорит, не могу без телевизора уснуть. Ну так и чо, говорю, в кнопку пульта попасть не можете? Нет, говорит, вы мне его постоянно выключаете. Вот такой у меня сука интеллигентный сосед. Мы ему тридцать раз за полчаса пробку выкрутили, а он даже не заругался. Короче, как вы уже догадались, новая пробка была не моя. А моя была как раз обугленная. Поменяли, спасибо Федору. Он недавно стучался в дверь, просил прощения. За что, говорю? Прости, говорит, что сразу тебе не помог

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
smolenskaya_v
Jul. 16th, 2009 05:37 pm (UTC)
Ай какой мужчина! Я его уже почти люблю)))))
chernikova_zdes
Jul. 16th, 2009 06:17 pm (UTC)
он тебя тоже наверняка полюбит))
nalya_om
Jul. 16th, 2009 06:02 pm (UTC)
ахаха:))))))))))
Я почему-то сразу догадался, что пробка не твоя. тока вот таких терпеливых соседей надо холить, лелеять и орашать, иногда окучивать, редкость ныне такие соседи)))))))
chernikova_zdes
Jul. 16th, 2009 06:18 pm (UTC)
экий ты брат догадливый)) не режиссер часом?)
nalya_om
Jul. 19th, 2009 11:51 am (UTC)
пытаюссссь)))
umkaline
Jul. 16th, 2009 06:20 pm (UTC)
хорошие соседи. Добрые. И воспитанные
chernikova_zdes
Jul. 16th, 2009 06:21 pm (UTC)
главное, непьющие ага
boris_gouts
Jul. 17th, 2009 06:02 am (UTC)
долго смеялся)))))
chernikova_zdes
Jul. 17th, 2009 06:05 am (UTC)
вот видишь)) комедии надо снимать! а то ты все "ужасы-ужасы"))
dubrovska
Jul. 17th, 2009 08:40 am (UTC)
я б не потерпела....
Хорошо, что у него компа нет. А то б ты его некорректно вырубила многократно...

До чего ж ты всё-таки безрукая...
А Арх...в пуся пушистая.
dubrovska
Jul. 17th, 2009 08:41 am (UTC)
И вообще включи аську!
ibigdan
Jul. 20th, 2009 11:17 am (UTC)
везёт же с соседями!
( 12 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com