?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 В перерывах между приготовлением пончиков и воспитанием котиков я делаю увлекательные киношки про всякую хуйню про всякие нано-технологические процессы. И, кажется, я наконец испила эту чашу до дна, отработала карму и исполнила епитимью. Результат двух последних месяцев работы. 110 Гб в некомпрессии. Сжечь бы это все к чертям собачим. Но поликарбонат суко не горит. Все, что вы хотели узнать про экструзию, но боялись спросить.

Технология светлого будущего from Kontur-Film on Vimeo.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
tannissa
Apr. 16th, 2013 06:22 pm (UTC)
прикольный ролик. правда до конца не досмотрела. прости. сил не хватило слушать эту хрень. но визуально по-моему ты классно сработала :)
ЗЫ. Лёша, кстати, обаятелен даже среди экструзии и прочей фигни. он мне здесь больше нравится чем по телику :)
chernikova_zdes
Apr. 17th, 2013 12:20 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Фильм был отвергнут заказчиком в формулировкой дословно: "Если вы дебилы, то так колхозниками и останетесь"
dimmix
Apr. 22nd, 2013 06:47 am (UTC)
да? гм.
а что не так?
chernikova_zdes
Apr. 22nd, 2013 08:22 am (UTC)
Я это воспринимаю как великое благо. Мы и так этого параноика терпели семь долгих лет. И если бы он щас так не раскрылся, терпели бы еще, наверное. Он оказал нам большую услугу
dimmix
Apr. 22nd, 2013 08:37 am (UTC)
понимаю
7 лет. Однако.
dubrovska
Apr. 16th, 2013 11:19 pm (UTC)
Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ0ОЧЕНЬ круто!
неужели всего лишь ты делаешь такие великолепные весщи?
chernikova_zdes
Apr. 17th, 2013 12:18 am (UTC)
Лесть. Наглая. В лицо. Приятно)) Ну ты чо обалдела, мать? Тут куча народу работала. Я-то режиссер, они вообще в носу ковыряются и ничего не делают
dubrovska
Apr. 17th, 2013 12:39 am (UTC)
Это вообще уровень сурперстолиц всяких!
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com