?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

про красивую меня

Друзья, кроме шуток. Мне в пятницу предстоит фотосэссия для промо. Я должна быть крута и неотразима. В своих фантазиях я выгляжу


или так

Или даже так

Шучу))) Это просто мои любимые девушки.
В реальности я выгляжу примерно так
IMG_20141112_122231
Завтра постригу челку покороче.
И я прекрасно понимаю, что у меня совсем другой тип и черты лица, чем у моих любимых красавиц. Внимание - вопрос. На кого я похожа? Из более-менее известных. Мне нужно найти фотку с красивым мейком и показать ее стилисту. А то из меня опять сделают "светскую даму", как некогда лет 10 назад я предстала в журнале ДУ. Мама до сих пор молится на тот номер. Ужас-ужас
PS А еще завтра во Владивостокском океанариуме будут показывать кусочек нашего фильма про китов. На гигантском, специально спроектированном экране. Кому будут показывать? Кому надо. Может - китам. А может - акулам. Звонят оттуда круглые сутки (разница во времени нехилая, между прочим, хуже только московским подрядчикам) и что-то спрашивают. А вчера был пробный показ. - Ну и как, спрашиваем, это смотрится? - Охуенно! сказал прораб и повесил трубку. Вот в таких невыносимых условиях приходится работать.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
sashasun
Nov. 12th, 2014 06:35 am (UTC)
я вот думаю, что вторая может получится:) глазища у тебя просто зашибись какие замечательные! тут на одних глазах можно "играть":))) фотки в студию!
chernikova_zdes
Nov. 12th, 2014 06:36 am (UTC)
Спасибо)) Раньше я всегда ходила в очках. И красили меня "под очки". По крайней мере, это так называлось. В итоге я получалась немного калмыцкой девушкой
sashasun
Nov. 12th, 2014 06:57 am (UTC)
ооо, это надо ооочень постараться, сделать из ТАКИХ глаз калмыцкую деушку:)))
ponilola
Nov. 12th, 2014 06:54 am (UTC)
Мне кажется ,что Росселлини вполне
samsonov
Nov. 12th, 2014 07:52 am (UTC)
А омичам покажут кино про китов?
chernikova_zdes
Nov. 12th, 2014 08:05 am (UTC)
Как закончим - обязательно)
julimelnichenko
Nov. 12th, 2014 09:38 am (UTC)
Слишком "правильное" у тебя выражение лица на фото.)) Ну ты же не такая?
Может такое что-нибудь (особенно, если маму взбодрить надо):
chernikova_zdes
Nov. 12th, 2014 02:03 pm (UTC)
Ее подвесили вверх ногами?)) Да, вот именно этот образ сейчас как нельзя лучше отражает мое внутреннее состояние))
jazzva
Nov. 12th, 2014 09:49 am (UTC)
Да с твоей внешностью мудрить особо не надо.
Чуть больше затемнить складку верхнего века, хорошо растушевать тени. Губы--бледный блеск. Золотистый или бежевый. Глаза выделяем, губы деликатно подчеркиваем. Делов-то.
chernikova_zdes
Nov. 12th, 2014 02:04 pm (UTC)
Хаха) С Милен Фармер меня тут даже как-то недавно сравнили. Человек из прошлой жизни, который, кстати, хорошо мен знает))А за Джулию Робертс отдельное спасибо) Аттраверсьамо, кара миа!
ltl_earthquake
Nov. 12th, 2014 05:22 pm (UTC)
ну да, скорее как у Робертс надо. фотки потом покажи

главное скажи стилисту, чтоб не сильно строгий образ был
chernikova_zdes
Nov. 13th, 2014 07:59 am (UTC)
Аня, дай мне бордовую сумку погонять на съемку, а?)
Anna Tukh
Nov. 13th, 2014 08:18 am (UTC)
Че ты раньше не сказала, я в Москве!
gardener_dreams
Nov. 12th, 2014 08:38 pm (UTC)
да вы красавица! Стрижка на втором снимке, по-моему, вполне подходит вам.
nalya_om
Nov. 13th, 2014 12:12 pm (UTC)
А шо за промо?
tannissa
Nov. 29th, 2014 03:11 pm (UTC)
мне кажется, ты чем-то похожа на Любовь Толкалину
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com