?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алё, мы ищем таланты)

Внимание всем постам! Я ищу журналиста-ведущего, который заменит меня в программе Трендсеттеры. Реплики - "Юля, не улетай, мы тебя полюбили", увы, не принимаются) Гонорар высокий. Ценз очень высокий. Будут кастинги. Если у вас есть на примете кандидатуры - буду очень-очень признательна. Что требуется от соискателя: мозги, амбиции, грамотная речи и главное!!! - интерес к жизни и людям. Целую крепко - ваша репка)

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
ponilola
Feb. 17th, 2015 03:37 am (UTC)
Я б пошла.. .да.
Тока не возьмут жеж .
Не журналист я, не киногеничный. Ы
А так то да. хОчу
chernikova_zdes
Feb. 17th, 2015 04:29 am (UTC)
Спонсор показа - ресурс Одноклассники)) если бы ты в свое время пошла в журналистику, щас была бы вообще гроза)) нужен с опытом человек, да)
dubrovska
Feb. 17th, 2015 04:57 am (UTC)
Я тобой компьютено больше не разговариваю!!!
Ты меня компьютерно шокировала.
Я тебя компьютерно обожала, как ведущую и мою кумиршу!!!!
А ты всё бросила.
Я сейчас компьютерно напьюсь!!!
chernikova_zdes
Feb. 17th, 2015 05:18 am (UTC)
Я тебе давно предлагаю некомпьютерно напиться) Но ты такая вся недоступная. Вот и пей теперь компьютерно одна))
dubrovska
Feb. 17th, 2015 05:23 am (UTC)
Ну, я не буду больше твоих Тренссексуалов смотреть... так и знай...

Таких, как ты, больше нет... к сожалению...

Надо гея тогда какого-то искать, чтоб женщины в нём своего признали... Типа, помнишь, как Лисовец, выставлял Баб в широких трусах в ряд и говорил им, что они прекрасные и не толстые.
Или какунибудь душевную бабёху. Брать, если не эстетизмом, то душевностью. Бабская же аудитория...

Edited at 2015-02-17 06:03 am (UTC)
kukanozzz
Feb. 17th, 2015 06:43 am (UTC)
нужен не гей, а прям секс-символ

http://lenta.ru/articles/2015/02/16/ren/

chernikova_zdes
Feb. 17th, 2015 06:44 am (UTC)
Дмитрий, на что вы намекаете?)
kukanozzz
Feb. 17th, 2015 06:56 am (UTC)
Юлия, я всегда адекватно себя оценивал, поэтому не на себя точно )))

там гендир столичного рена говорит, цитирую: "Нас интересует аудитория в возрасте 20-44 лет, преимущественно женская. Наша стратегическая цель завоевать — 60 процентов молодых женщин."

вот, и нужен секс-символ
какой-нибудь Машков или Ургант

Edited at 2015-02-17 06:59 am (UTC)
chernikova_zdes
Feb. 17th, 2015 07:03 am (UTC)
Ну ты даже как-то меня успокоил. Проще, когда знаешь - что именно искать
kukanozzz
Feb. 17th, 2015 07:06 am (UTC)
))) номерок Вани кинуть?
roux_lis
Feb. 17th, 2015 06:50 am (UTC)
Марьяна же
chernikova_zdes
Feb. 17th, 2015 06:54 am (UTC)
Тсссс))) Щас придет Марьянин бот и внесет нас в топ-жж по сибирскому региону) Ну а серьезно - у нее же есть прекрасный свой проект
roux_lis
Feb. 17th, 2015 06:58 am (UTC)
не внесет, подзамки не входят в топ
там не все так однозачно, кмк
вот так, навскидку, она - самая-самая.
mar_kis
Mar. 5th, 2015 05:17 pm (UTC)
Лиза, спасибо)) Ты права, у меня совсем все неоднозначно, но уйти, к сожалению, пока не могу.
ltl_earthquake
Feb. 17th, 2015 03:19 pm (UTC)
Юля, ты уезжаешь?
ltl_earthquake
Feb. 17th, 2015 03:37 pm (UTC)
жаль что ты так и не сделала репортаж про нас :(
nutasana
Feb. 18th, 2015 07:57 am (UTC)
Поддерживаю кандидатуру фактурного мужчины!
chernikova_zdes
Feb. 18th, 2015 08:01 am (UTC)
Ты имеешь в виду гея или Урганта?)
nutasana
Feb. 18th, 2015 08:13 am (UTC)
Два мужчины, пусть один и гей, а другой Ургант, лучше одной НЕтебя!
chernikova_zdes
Feb. 18th, 2015 08:28 am (UTC)
))))) Это смешно, Натусик. Я прям вот вижу уже, как будет проходить кастинг))
nalya_om
Mar. 3rd, 2015 09:08 pm (UTC)
Эх, нету у меня ни речи, ни мозгов, ни дикции. Печаль.
nalya_om
Mar. 3rd, 2015 09:11 pm (UTC)
Блядь! Нафик написал?! Не прочитав комменты))))) Ну и фиг веселхуа, без конкретности.
chernikova_zdes
Mar. 4th, 2015 04:33 am (UTC)
Тебе простительно)) Судя по твоим постам, ты находился в состоянии аффекта. Что, наши продули?
nalya_om
Mar. 4th, 2015 09:47 am (UTC)
Пока 1:2 в серии проигрывают. Просто жутко вчера играли еще при этом.
mar_kis
Mar. 5th, 2015 08:25 am (UTC)
Вот, блин, я поздно прочитала((
Возьми уже мужа моего. А то ему нынешнее место работы как-то совсем тягостно))
chernikova_zdes
Mar. 5th, 2015 08:30 am (UTC)
Вот, кстати, парня искали. Но уже нашли девочку и даже еще есть на примете один полуургант полугей
mar_kis
Mar. 5th, 2015 08:33 am (UTC)
я и говорю - поздно прочитала))
( 27 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com