?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

4:0

Вчера мой муж в очередной раз не поздравил меня с годовщиной свадьбы. Немножко обидно, конечно, но за что боролись... регистрация у нас была предебильнейшая. если бы не 2 мои подруги, которые решили всенепременно поприсутствовать на церемонии (чтобы удостовериться) и даже проехали ради этого полторы тыщщи километров, я бы, наверное, даже причесываться не стала. отпиралась до последнего. но муж очень хотел. чтобы все, значит, официально. не знаю, почему, но свадьбы я не-на-ви-жу. ненавижу слащавый тон теток загсовских и вот это вот НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ. А когда нас начал снимать "профессиональный оператор на большую камеру" (это девки заказали, я не при чем), на меня напал дикий ржач. Это у меня нервное с детства. Я даже на похоронах могу ляпнуть чего-нибудь не по протоколу. А тут просто до слез. Ну, короче, 4-0 в нашу пользу. Если кому интересно, эта годовщина была янтарная.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
nalya_om
Jan. 22nd, 2010 01:48 pm (UTC)
Янтарная это как?
Я однаждыбыл на свадьбе в 4 человека, друг, жана его, Жарова свидетельница и я, свидетель:)
Так мы еле сдерживались от хохота вчетвером. Тетя даже церемонию остановила, чтобы нас поставить на место;)))
chernikova_zdes
Jan. 23rd, 2010 07:21 am (UTC)
ну, там же каждая годовщина какая-нибудь деревянная-оловянная)) на самом деле, у нас все прошло неплохо. по-моему, я даже бросила в кого-то букет))
ltl_earthquake
Jan. 22nd, 2010 01:55 pm (UTC)
ну блин, так зато мы поздравим!! (на счет раз-два-три) ПОЗДРАВЛЯЯЯЯЯААААЕЕЕЕЭЭЭЭММММ!

4 года - офигенски! а я вот замуж ХОЧУ. но не так как у нас в России, традиционно, а по-другому, но всё равно ХОЧУ!

(мужу вообще выговор! сам в ЗАГС потащил, а дату не помнит!)
chernikova_zdes
Jan. 23rd, 2010 07:24 am (UTC)
ха-ха! спасибо)) я в свое время наснималась сюжетов про свадьбы. и на весь этот тюнинг просто смотреть не могу. а свадьба в европейских традициях - это очень здорово
umkaline
Jan. 22nd, 2010 04:18 pm (UTC)
поздравляю ))))
tannissa
Jan. 22nd, 2010 04:26 pm (UTC)
поздравляю! как говорится: совет да любовь! :)
melon_panda
Jan. 23rd, 2010 10:49 am (UTC)
Янтарная - это сколько?
Мой муж первые 2 раза забывал. Я молчала, а потом родители звонили, начинали поздравлять, а он тупил вначале - типа,а с чеем? В этот раз не забыл, позвонил и наказал, штоб купила к ужина вина, запить это дело.
Поздравления - фигня. Главное ощущение :)
elsa_
Jan. 25th, 2010 05:46 am (UTC)
я вот тоже всегда все даты забываю, мне мои парни говорили "ты помнишь какой сегодня день? сегодня полгода\год как мы встречаемся!". в общем забывать, не значит не любить. поздравляяяяяю!)))
chernikova_zdes
Jan. 25th, 2010 06:16 am (UTC)
да уж, везет тебе на романтиков)) спасибо)
elsa_
Jan. 25th, 2010 08:13 am (UTC)
ага, романтиков я люблю. только вот они лгут так, что даже сами в это верят))
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com