?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

The most-most...

Вы, должно быть, слышали про материализацию чувственных идей. Говорят, стоит только захотеть. Или сильно-сильно подумать... и оно типа само притянется. это (тссссс!) закон притяжения! Не знаю, не знаю. Ко мне вот, например,  последнее время притягиваются мосты. Начать с того, что полгода мы делали фильм про строительство моста на остров Русский. думаю, в СИБАДИ меня возьмут теперь без экзаменов - про ванты, пилоны и ростверки я могу того... часами трындеть. По иронии судьбы именно на кафедре мостостроения учился мой папа. Ну что я вам хочу сказать... если в вашей жизни появился мост - это надолго. Звонит вчера тетя по объявлению и говорит: "Это студия йоги "На Мосте"? Ага. На Мосте. И под Мостом. Поймали Гитлера с хвостом)
Это фильм про Мост, если чо
</lj-embed>

ЗЫ: Теперь мы делаем им же фильм про Ледовую арену в Сочи для хоккея с шайбой. И что вы думете? Мало того, что я теперь регулярно катаюсь на коньках ( я последний раз это делала в 12 лет, а щас мне хз уже сколько), так мне все время достаются хоккейные коньки.  Потому что самые большие фигурные - 42 размера - мне малы. Боюсь даже браться за фильм про кирпичный завод.

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
samsonov
Jan. 28th, 2010 03:45 am (UTC)
Качественно. Куча графики. Хороший голос.
Музыку писали на заказ или где-то брали?

Бюджет видимо приличный?
chernikova_zdes
Jan. 28th, 2010 04:08 am (UTC)
спасибо! в фильме про Большую Ледовую Арену (в простонародье "БЛА-БЛА дворец") будет графики поболе. Насчет музыки тактично промолчу. Много ты знаешь людей, которые могут такое написать за наши русские рубли?)
samsonov
Jan. 28th, 2010 04:49 am (UTC)
знаю - мы всю музыку пишем :) в том числе и для своих фильмов.
а кто графику вам делает?
chernikova_zdes
Jan. 28th, 2010 07:49 am (UTC)
в последнее время я предпочитаю работать с фрилансерами. по деньгам - дороже, зато они мотивированы на результат. графику частично делаю сама
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com