?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про День Йоги я напишу попозже маненько. Когда прана вся из головы выветрится. Фотки можно посмотреть у indifound 
А щас про Машу. Она вчера книгу написала:

....Жили-были отец и мать. Детей у них не было. Был один... Да и тот умер.
Книга называется "Жизнь коротка!!!" (пунктуация автора)
На обложке нарисованы две фурии, они же гарпии. Дикие, но симпатичные.
Я натурально плакала. От смеха. А бабушка слегка перепугалась.
Просто грузинское кино какое-то...)

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
jazzva
Sep. 13th, 2010 07:10 am (UTC)
Слушай, твоя Маша может запросто претендовать на звание Автор года! Вот в прошлом году, например, в Екатеринбурге проводили какой-то то ли "Букер", то ли еще что... Так там премию выиграл мужик, который написал самый короткий роман. Он состоял из одного предложения: "Не надо--я сама..."
:))))))))))))))
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2010 07:28 am (UTC)
не, ну против этого лаконичного мужика маня просто лев толстой. как спинка - не болит?))) наташа сказала, что мы с тобой похожи, как однояйцевые и говорим одинаково. вот, блять, давно мне такого не говорили))) со времен альтернативы, наверное
jazzva
Sep. 13th, 2010 08:56 am (UTC)
Прям однояйцевые?! Ух ты, какая я, оказывается, стройная, высокая и красивая! :)))))))))))))))))))))

Спинка в порядке--спасибо зарядке. :) Точнее--йоге. :)
plein
Sep. 23rd, 2010 09:29 pm (UTC)
только что думала о том, что мне еще ни разу не попадалась информация о дыхательных практиках в йоге, и вот совершенно случайно я в вашем журнале, поэтому рискну спросить - может быть у вас есть на примете какая-нибудь доступная книга или (лучше всего) видео-диск, лежащий в торрентах про то как дышать чтобы энергии как минимум хватало))
(двигательной частью занималась года три, но дыхательных упражнений нам совсем не показывали)
( 4 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com