?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Машка снялась в рекламе


Заработала честно. Похвасталась девочкам во дворе, что снималась для рекламы. Девочки не поверили. Самая недоверчивая девочка Вика поспорила на 1000 рублей. Пришлось признать Машкину правоту. Не отдавать же тыщу в самом деле.


Comments

( 6 comments — Leave a comment )
dubrovska
Jul. 9th, 2012 03:20 pm (UTC)
Это круто! Поздравляю!
Готовься отвечать на многочисленные вопросы зачем звёзды тянут своих детей на сцену)
chernikova_zdes
Jul. 9th, 2012 06:53 pm (UTC)
да хрен ты ее вытащишь на сцену. тут природа все отдала старшей сестре, на нас отдыхает. а вот сниматься любит с детства и не стесняется. гены, бля
umkaline
Jul. 9th, 2012 06:41 pm (UTC)
классные фотографии
chernikova_zdes
Jul. 9th, 2012 06:51 pm (UTC)
спасибо) это кадры из видео
roux_lis
Jul. 9th, 2012 07:13 pm (UTC)
*перефразируя анекдот*
Дети у вас очень красивые! И руками получается хорошо!
tannissa
Jul. 9th, 2012 07:19 pm (UTC)
поздравляю! доча - молодец (т-т-т)
( 6 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com