?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

мечты сбываются

Подарочек прислали из Китая. Аж за 115 баксов! Специальный приз тому, кто угадает, что это за хуйня прелесть
P1160158


P1160159

UPD на самом деле, это такой волшебный фильтр, чтобы через него фотографировать старых теток)))



Comments

( 19 comments — Leave a comment )
roux_lis
Oct. 31st, 2012 04:56 am (UTC)
Грелка?)
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 05:05 am (UTC)
нееееа)
umkaline
Oct. 31st, 2012 04:58 am (UTC)
какая-нибудь грелка?
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 05:05 am (UTC)
ага, нано-космическая за 115 баксов))
julimelnichenko
Oct. 31st, 2012 05:05 am (UTC)
Абажур ручной работы или что-то для светильника?
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 05:14 am (UTC)
Маладэс! Сразу видно - человек в теме.
dimmix
Oct. 31st, 2012 05:57 am (UTC)
Крута!
Я было подумал, раз не грелка, то может быть антенна :) А чо.. Усилитель сигнала для WiFi :)
julimelnichenko
Oct. 31st, 2012 07:45 am (UTC)
Уау! Как я рада, как я рада.) Давненько ничего не выигрывала.)
dubrovska
Oct. 31st, 2012 08:53 am (UTC)
какая-то херня, которую я бы сделала тебе сама и дешевле.
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 09:36 am (UTC)
не сомневаюсь))) ты бы и не такую железяку зубьями разгрызла. Вот повешу ее, сфотаю, и тебе станет стыдно)
dubrovska
Oct. 31st, 2012 09:38 am (UTC)
Я сделаю точно такую же. Из бабушкиных спиц и моих трусов.
Покажешь потом что это...
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 09:51 am (UTC)
001
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 09:51 am (UTC)
и она такая вся из тонюсенького металла
dubrovska
Nov. 1st, 2012 01:56 am (UTC)
Из металла?
Эх, нет у меня железных трусов. Трусов верности...
roux_lis
Oct. 31st, 2012 10:14 am (UTC)
эта картинка в моем сознании с трудом соотносится с верхней
chernikova_zdes
Oct. 31st, 2012 10:19 am (UTC)
))) ну так в том и загадка)
julimelnichenko
Nov. 1st, 2012 02:23 am (UTC)
Ой, а приз-то, приз-то какой? Трусы верности что ли?
chernikova_zdes
Nov. 1st, 2012 11:13 am (UTC)
Трусы Дубровской - это почти как подвески королевы франции))) Супер-приз)) Но тебе лучше вот это Домашний уют с камином~Открытки анимашки
julimelnichenko
Nov. 1st, 2012 04:57 pm (UTC)
Спасибо.)
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com