?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

достали

Вы реально достали, омичи-москвичи. Вот такой у меня вид из окна.
DSC_0102

DSC_0099
А у вас? И еще небольшой коментарий - человек ВСЕГДА сам выбирает и определяет свое окружение. Если вокруг вас засрано, значит вас это устраивает.

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
roux_lis
Apr. 16th, 2013 04:45 am (UTC)
Жестко. Но справедливо.
samsonov
Apr. 16th, 2013 04:57 am (UTC)
Поздняк метаться )

Пост Варламова где ему нравится Омск - 541 комментарий
Пост где ему Омск не нравится - 1729 комментариев.

Позитив плохо продается.
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 05:05 am (UTC)
Ему надо прикрутить к прайсу позицию: "Сколько стоит, чтобы я к вам не ездил"
samsonov
Apr. 16th, 2013 05:21 am (UTC)
Топ-блогеры работают над имиджем региона )

Походу бабла не дали.

Сейчас бы вся френдлента была завалена хорошопахнущими видами как с Байкала и Севера.
julimelnichenko
Apr. 16th, 2013 05:40 am (UTC)
Рада за тебя, Юля. Вид ничего себе. только вот не поняла, почему у вас джипы на пешеходном переходе на стоянку ставят? Это же запрещено ПДД. И еще про выбираем сами. У меня не было состоятельных родственников, не случилось получить в дар или по наследству ни одного кв.метра, пришлось брать ипотеку на квартиру на 25 лет на краю города (ближе к центру не хватило размера заработной платы), чтоб как-то от родителей отпочковаться и жить самостоятельно. Я работаю с 9 до 18, потом в садик за ребенком, час в дороге, потом приготовление еды, постирушки, немного с ребенком позаниматься надо. Мне реально некогда выходить и вылизывать наш квартал, вместо коммунальных служб, и не с кем на это время оставить ребенка, т.к. муж и вечерами преподает. При этом я ни разу за 4 года проживания там не выбросила на улице ни одного фантика, ни бутылки, ребенка учу этого не делать. Но все ужасно засрано на улице, прости за прямоту, дороги разбиты, с коляской не проехать ни по одному пандусу, они лишь для вида кое-где есть, но такой угол наклона, что падаешь вместе с коляской, а с верху еще из водопроводной трубы льет как раз на пандус и на голову. Да что говорить, в твоем случае непонимание, видимо, связано с тем самым синдромом "розовых очков", о котором я писала в предыдущем своем посте - просто тебе повезло жить в центре. Беда только в том, что бОьшая часть чиновников и людей, ответственых за наведение порядка в городе, живут, вот видимо, по соседству с тобой, на чистом пяточке и на работу ходят пешком через два здания, и им реально кажется, что всё в порядке в городе, чё народ-то жалуется.) Но город гораздо шире, чем территория вашего двора.. И если делать вид, что ты дальше своего носа не видишь, ничего не будет меняться к лучшему, и скоро кучи мусорного говна, как снежный ком, докатяться и до центра..

Edited at 2013-04-16 05:44 am (UTC)
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 05:52 am (UTC)
Это сложный философский вопрос. Ты не можешь изменить систему. Но ты можешь изменить свое положение по отношению к системе. Ты не можешь выбрать мэра. Но ты можешь выбрать для жилья микрорайон. Мы живем вообще не в центре.

Edited at 2013-04-16 06:08 am (UTC)
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 05:54 am (UTC)
Меньше всего мне хочется здесь переходить на какие-то частности. принцип "убери планету" никто не отменял. Но если твоя планета слишком большая, и тебе некогда убирать ее хорошо - заплати дворнику и проконтролируй его работу.
kukanozzz
Apr. 16th, 2013 07:21 am (UTC)
джип стоит в парковочном кармане - там, где можно
знак пешедного перехода немного сбивает, да
но он висит именно тут потому, что:
а) через дорогу школа
б) это ближайший столб, что удобно его повесить

про остальное - извините многа букаф
julimelnichenko
Apr. 16th, 2013 07:40 am (UTC)
Да, Юля, возможно философский, но с другой стороны простой - бытовой. Я плачу за работу дворника нашего ТСЖ, и он хорошо подметает наш двор до бардюров с соседним домом, а там - срам, и я это вижу и мне неприятно. Просто я бы не осмелилась говорить, что меня "достали" люди, которые видят проблему, понимают, что это неправильно, стыдно и противно, и говорят, порой кричат об этом, надеясь, что все-таки их услышат работники, ответственные на решение этих самых проблем (письменных жалоб в столах их кабинетов тоже немало) или хотя бы жители соседних домов, не заплатившие своим дворникам за уборку их придомовых территорий и бросающие эти бутылки, окурки, прокладки и т.п. под ноги себе и прохожим.. И еще про выбор, несмотря на наличие таких не очень благоприятных условий проживания в этом родном городе, я счастлива,я выбрала в мужья прекрасного человека, у меня самые лучшие в мире друзья, родители, дочь и я умею радоваться мелочам. Но я не ношу розовые очки, только солнцезащитные в летний сезон.)
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 07:42 am (UTC)
Юля, прости, я не хотела никого обидеть. Но у меня вся лента забита перепостом Одувана и новыми постами выпускников школы блоггера. Хочется спросить, а раньше вы куда смотрели?
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 07:44 am (UTC)
И, кстати, да, джип стоит натурально на пешеходном переходе. Минимум раз в неделю у нас тут кто-нибудь стукается
julimelnichenko
Apr. 16th, 2013 07:54 am (UTC)
Да ничего, я привыкла не обижаться, это вредно для здоровья.) И раньше я туда смотрела, у меня много постов про это, могу дать ссылки, но вижу, что тебя они очень нервируют, поэтому не буду.)
nutasana
Apr. 16th, 2013 12:26 pm (UTC)
Юль, прости, но ваш двор - это оазис ...
chernikova_zdes
Apr. 16th, 2013 01:10 pm (UTC)
Ну да, сажи еще, что это манна небесная) иди лучше читай Элизабет Гилберт) и вообще, где обещанная нидра?
tannissa
Apr. 16th, 2013 06:26 pm (UTC)
из окна у меня тоже все хорошо. в остальном по-разному.
а вообще зялт этот поддостал, ага. я вот думаю расфрендить тех, кто его перепостил - невозможно френдленту читать.
( 15 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com