?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я плохо помню первые шаги своей дочери. Но вот это чувство, когда начинает двигать лапами твоя парализованная собака .... Это у нас уже второй раз. Что за карма блин такая?

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
ltl_earthquake
Nov. 24th, 2014 03:52 pm (UTC)
Юля, что опять стряслось?
chernikova_zdes
Nov. 24th, 2014 04:04 pm (UTC)
У нее за время болезни как-то внезапно вымыло кальций из организма, и кости стали крошится. Хотели отрезать одну лапу, но все-таки собрали. Без гарантий, что она когда-нибудь заработает. Теперь мы каждый вечер купаем ее в ванной - разрабатываем. Просто центр реабилитации космонавтов какой-то))
ltl_earthquake
Nov. 24th, 2014 07:25 pm (UTC)
Юля, да что это такое!! я может щас снова пущусь в лютый мистицизм, но ты знаешь, что иногда животные как бы перенимают на себя проблемы хозяев? болеют и даже умирают... я лично с таким не сталкивалась, но у моей френдши из Питера как-то совершенно здоровый кот, который не отходил от больной бабушки, умер от сердечного приступа в одну прекрасную ночь. бабушка потом, правда, через какое-то время тоже умерла... хаха, нормально так я тебя позитивно настраиваю. аналогия минимальная, конечно, тут недуг вполне объяснимый. я очень хочу верить, что с Сонечкой всё хорошо будет! обязательно будет, Юля!
sashasun
Nov. 24th, 2014 05:14 pm (UTC)
ну что? срочно меняем карму! вангую: пусть у вас все будет хорошо!!!!!!
chernikova_zdes
Nov. 24th, 2014 05:38 pm (UTC)
Спасибо! Она ж молодая совсем - 2 года позавчера стукнуло. Будем разрабатывать. Скажи - а как это вообще, с несколькими собаками? Мы подумываем - не взять ли по весне еще одну, чтобы Соньке не так печально было. Хотя ей-то нифига не печально)
ltl_earthquake
Nov. 24th, 2014 07:27 pm (UTC)
чем больше животных в доме, тем больше шума-гама, а также поломанных и погрызанных вещей радости. берите обязательно!!
sashasun
Nov. 25th, 2014 02:31 am (UTC)
Юль, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! сейчас я себя с одной собакой не представляю, чесслово:))) а 15 лет назад, когда в моем доме появилась вторая собака, это было страшно! а уж когда через 3 года я сказала домашним, что хочу жестичку, то они мне сказали "Только через наш труп!" наивные!:) Жестичка появилась. Сейчас у меня их пятеро. Мне совершенно не трудно. И мои домашние уже НЕ представляют, что в доме собак может быть меньше. Все тоже, что и одной собакой, только веселее. И да, им вместе не скучно. Если в доме устраивается возня, то мы сами забываем, что мы уже взрослые люди (бегаем все вместе). И да, гуляю я с пятью одновременно на перестежках. Правда, никого не спускаю уже лет 8. Но гуляем быстрым спортивным шагом час-полтора. И для меня отличная прогулка и для них. Места в доме много не занимают:)))) *Соньке привет от моей банды, пусть выздоравливает!*
chernikova_zdes
Nov. 29th, 2014 11:33 am (UTC)
Скажи, пожалуйста, а они не путаются, когда вы вместе гуляете? У нас первая собака невозможная была в этом смысле. Она умудрялась поводок закрутить вокруг хозяина в морской узел и бантик завязать))
sashasun
Nov. 29th, 2014 12:46 pm (UTC)
нет, не путаются! перестежки - классная вещь! есть, по-моему, двух видов, типа, "ленточная" и "веревочная". Названия такие я сама дала:) так вот, у меня "веревочные":)
mar_kis
Nov. 24th, 2014 07:27 pm (UTC)
жуть какая... держитесь
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com