?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

достать чернил...

Я знаю, что большинство моих френдов - люди моложе 30. Но вопрос у меня к тем, кто старше. Скажите, это вообще возможно - пережить кризис среднего возраста? Когда это закончится? А?

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
bednotown
Feb. 26th, 2010 04:33 am (UTC)
Длится год,не смертельно ;-)
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 04:36 am (UTC)
спасибо, Дамир) чето у меня год за два)
slava_surya
Feb. 26th, 2010 05:25 am (UTC)
Юля, мне давно за 30, но насчет кризиса среднего возраста до сих пребываю в благополучном неведении. Я только слышал, что бывает все-таки по большей части у мужчин, и исключительно после 40. Может ты себе неправильный диагноз поставила?
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 06:47 am (UTC)
у девочек все раньше случается. вот стукнет тебе 40, вернемся к разговору)
killer_biller
Feb. 26th, 2010 05:34 am (UTC)
пережить не возможно. кризис -это точка невозврата. можно лишь приспособится жить и ходить с этим камешком в ботинке.
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 06:48 am (UTC)
точка невозврата означает лишь то, что надо двигаться только вперед, так ведь?)
oumamuo
Feb. 26th, 2010 06:26 am (UTC)
у меня это кризис до сих пор продолжается:))
но больше всего в 29-ть) потом отпустило.
сейчас перманентно опять переживаю, но не так остро и не так часто. но у меня кризис 30-ти совпал с творческим и профессиональным кризисом))
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 06:49 am (UTC)
вот и у меня та же фигня. надо, говорят, в 30 лет вытолкнуть себя из зону комфорта. куда толкать-то?
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - smithmary - Feb. 26th, 2010 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 08:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - smithmary - Feb. 26th, 2010 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 08:56 am (UTC) - Expand
smithmary
Feb. 26th, 2010 06:40 am (UTC)
тот же вопрос
узнаешь, расскажи, а?
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 07:35 am (UTC)
обязательно)
samsonov
Feb. 26th, 2010 07:03 am (UTC)
мне 36. а чё это за кризис?
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 07:30 am (UTC)
ты еще не дожил. видимо, все мужчины надеются прожить как минимум 100 лет, поэтому "средний возраст" у них случается лет в 50)
tannissa
Feb. 26th, 2010 07:13 am (UTC)
даже не знаю. у себя я четко по годам не фиксировала. но после того как он кончится, на самом деле вся фигня только начнется. так что не горюй!
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 07:32 am (UTC)
погоди-погоди.... потом еще какая-то фигня начнется???!!!
(no subject) - tannissa - Feb. 26th, 2010 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - tannissa - Feb. 26th, 2010 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - tannissa - Feb. 26th, 2010 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 07:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - tannissa - Feb. 26th, 2010 08:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - oumamuo - Feb. 26th, 2010 10:23 am (UTC) - Expand
umkaline
Feb. 26th, 2010 07:51 am (UTC)
не знаю. Хуже когда не кризис среднего возраста, а кризис самоидентификации
smithmary
Feb. 26th, 2010 08:13 am (UTC)
я думала они где-то рядом
порой не отличимые
(no subject) - umkaline - Feb. 26th, 2010 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - killer_biller - Feb. 26th, 2010 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - umkaline - Feb. 26th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 10:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - umkaline - Feb. 26th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - chernikova_zdes - Feb. 26th, 2010 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - umkaline - Feb. 26th, 2010 10:34 am (UTC) - Expand
d_i_k_o_b_r_a_z
Feb. 26th, 2010 02:57 pm (UTC)
Йес, мэм!
Непросто, но переживается. Хотя не за один год.
Пока до него не дожил, вообще в него не верил.
chernikova_zdes
Feb. 26th, 2010 05:48 pm (UTC)
щас повешу еще один пост. ты со своим "йес, мэм" угодил, как всегда, в точку.
( 45 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com