?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Для вновь прибывших - коротенько. Мы живем на занзибаре  в престижном доме. Круглосуточная охрана, забор по периметру, олеандры, барбекю, альпийская горка. Скромное обаяние буржуазии. Все очень интеллигентные. Даже крик души на стене в лифте выглядит так: "Что за нехорошие люди, вашу мать, харкают на пол?!" Самый интеллигентный у нас дворник. Он же садовник. Милый мужчина лет 45. Ходит всегда с дворняжкой. Такой Дворник Степанов. Всегда "Доброе утро! Хорошая нынче погодка, не правда ли?". Глядя на него, я всегда думала: "Надо же, как с человеком жизнь обошлась. Явно есть высшее образование. И не одно. И в обществе, видать, бывал приличном. А вот, пожалуйста - дворником работает." И хорошо ведь работал, что самое интересное. А на днях его забрали. Посадили. За педофилию. В одном я не ошиблась - у него 2 высших образования. Первое - медицинское. И две ходки. Первый срок - за убийство с расчлененкой. Убил мужика, порезал на кусочки и вынес на помойку. Врач как-никак. Когда пришел наниматься в ТСЖ, его спокойно взяли на работу. Потому что наказание отбыл, долг обществу отдал. Вот так. За что вторая ходка и какое второе высшее - я не спросила. Так охуела, что дар речи пропал.
UPD Новость нифига не новость. Уже 2 недели как все знают. А мы, как в эпицентре атомного взрыва, ничо не заметили. Кароче вот

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
dubrovska
Jul. 18th, 2011 05:18 am (UTC)
Так этот известный дворник из вашего двора?!!!
chernikova_zdes
Jul. 18th, 2011 05:20 am (UTC)
Он чо, правда известный?! Я ж телек не сморю
dubrovska
Jul. 18th, 2011 05:24 am (UTC)
Ленты новостей все об этом писали.
chernikova_zdes
Jul. 18th, 2011 05:32 am (UTC)
охуеть. а ссылку можешь найти? как его искать "дворник-педофил из омска"?
dubrovska
Jul. 18th, 2011 05:34 am (UTC)
точно не помню. Примерно так. недели две назад.
chernikova_zdes
Jul. 18th, 2011 05:39 am (UTC)
Так и есть. В первых числах июля
dubrovska
Jul. 18th, 2011 05:45 am (UTC)
пиздец! Просто какой-то пиздец! А как ты узнала?
chernikova_zdes
Jul. 18th, 2011 05:49 am (UTC)
Да альберт седня спросил у охранника, куда делся старый дворник. А они на него как на сумасшедшего - ты чо, с луны свалился?
umkaline
Jul. 18th, 2011 05:24 am (UTC)
офигеть.
nalya_om
Jul. 18th, 2011 06:37 am (UTC)
Вот так живешь, а рядом ходит маньяк с дворняжкой. Можно офигеть!
slava_surya
Jul. 18th, 2011 08:32 am (UTC)
Жестко. Видимо имеется в виду это случай - http://www.omskinform.ru/main.php?id=1&nid=40723. Вывод: люди за 50 с неудавшейся профессиональной судьбой, сидевшие в тюрьме, но не утратившие интеллигентную манеру общения должны настораживать.
Еще один: если педофил отсидел, то это не значит, что он в состоянии себя контролировать. Отсидит три года, вернется и будет опять приставать к детям. А с учетом его побочного криминального опыта - страшно себе представить возможное развитие событий.
slava_surya
Jul. 18th, 2011 09:18 am (UTC)
Значит - другой, но это не радует
chernikova_zdes
Jul. 18th, 2011 09:32 am (UTC)
Да час от часу не легче. А насчет чересчур интеллигентных дворников - ты прав. Должно настораживать.
slava_surya
Jul. 18th, 2011 08:38 am (UTC)
Это не он ли случаем - все совпадает: http://vkontakte.ru/id17686845 Любимый сериал - "Папины дочки"
anagely8
Jul. 19th, 2011 08:46 am (UTC)
Боже мой!!
К моей маме недавно на вызов пришел трезвый интеллигентный сантехник...хм...
( 16 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com