?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

30 секунд славы - II

Сегодня они были у меня -  эти 30 секунд. После того, как в мою незаметную машину врезался мусоровоз "Чистого города" в самом центре города (видимо, принял за мусор), меня подсняли для новостей "Антенны-7". Наконец-то!!!  Спасибо, как всегда, моему доброму ангелу dubrovska. Прислали милую практикантку с лицом сестры милосердия. "Вы не могли бы выйти из машины?" - говорит. "Не могу. Зажало меня", - говорю. У нее ужас такой в глазах мелькнул. Думала, наверное, что я там с перебитыми ногами сижу. Боязливо так подошла с микрофоном и спрашивает - "А кто виноват?" "Чистый город", говорю, виноват. "Ой, - говорит она, - нам такое, наверное, нельзя показывать". "Ну вы там с Евгением Нифановым уже сами решайте, что вам можно, а чего нельзя",- отвечаю. Тут ей еще страшнее стало. От того, что я самого Нифанова так вот запросто и без отчества. "Ну ладно, - говорит. - Пойду у милиционера синхрон возьму".
Ну вот, короче, такая фигня. Бывает не до смеха. Папочку моего, кстати, с ДР. А Машу - с первой двойкой)) Полная луна, 13 число.... считаю, что легко отделались.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
umkaline
Sep. 13th, 2011 10:38 am (UTC)
машина сильно пострадала?
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2011 10:56 am (UTC)
мусорка практически не пострадала. а вот моя чучундра стала еще страшней)) Кстати, в Мурманске у наших была куча смешных приключений. Щас, отойду маленько, и напишу пост)
smithmary
Sep. 13th, 2011 10:57 am (UTC)
божежмой, Юля
ты там поосторожней с мусоровозами!
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2011 11:42 am (UTC)
Ну вообще-то это даже смешно получилось. Чувствую себя героиней японских мультиков) Никто не пострадал и слава Богу.
indifound
Sep. 13th, 2011 11:18 am (UTC)
Ужас, Юля. Хорошо, что ты не пострадала. Хотя стресс представляю какой.
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2011 04:41 pm (UTC)
Спасибо)) Я почему-то совсем не волновалась. Наверное, йога дает такую побочку. Как-будто со стороны наблюдаешь.
oumamuo
Sep. 13th, 2011 12:18 pm (UTC)
береги себя!
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2011 12:19 pm (UTC)
Ом Тат Сат!) Спасибо!
nalya_om
Sep. 13th, 2011 04:38 pm (UTC)
Фух. Нефигасе. "приключение". Юлик, ты того, давай поосторожнее!!!!!!!
chernikova_zdes
Sep. 13th, 2011 04:43 pm (UTC)
Меня только один человек называет Юлик. Это Любочка) Спасибо за заботу, Налечка. Не заржавел еще тот мусоровоз, который меня переедет)
nalya_om
Sep. 13th, 2011 04:46 pm (UTC)
Тьфу, тьфу, тьфу.
tannissa
Sep. 14th, 2011 07:50 am (UTC)
офигеть! слава богу, что ты не пострадала.
mar_kis
Sep. 15th, 2011 05:43 pm (UTC)
Он пьяный что-ли был? Водитель мусоровоза?
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com