?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот так рождаются сенсации




А dubrovska не дремлет!!!
UPD specially for dimmix



Comments

( 8 comments — Leave a comment )
dubrovska
Feb. 14th, 2012 09:26 am (UTC)
Юля, нихерищща не читается...
Никто не поймёт что Виктор Лапухин стал белокур и длинноволос. А вдруг это его мечта?
И День святого Валентина насмарку!
dimmix
Feb. 14th, 2012 10:04 am (UTC)
Так, ну'с.
Что мы тут имеем? Аська, скайп, тотал командер (оу, женщина!), фотошоп, афтеэффет, афтеэффект, браузер. Веб-почта вместо почтовика (эм... а при виде тотала была надежда, что наш, продвинутый юзер), прямя речь, лента новостей. А.. Ну музло слушает винампом. И да.. Это не ноутбук - это стационарный видимо мощный комп, но кол-во иконок в панеле задач говорит нам, что юзается этот мощный комп недостаточно мощно..
Фик с ним. Не это главное.
Главное, что у нее калькулятор закреплен в панеле задач! Мужики, атас!
"Чтоб любить эти ноги нужен черный Каддилак,
Чтоб любить эти ноги нужен смокинг или фрак,
Чтоб любить эти ноги нужен банковский счет,
Чтоб любить эти ноги нужен то-оо-ннкий, оу.. Холодный расчет.."
chernikova_zdes
Feb. 14th, 2012 10:58 am (UTC)
Скажу тебе по секрету, тотал командер мне седня поставили, связав по рукам и ногам. имхо, он какой-то чересчур квадратный и синий.
dimmix
Feb. 14th, 2012 12:26 pm (UTC)
это сняли? выложите на vimeo немедленно! обязательно добавьте тегов типа: девку связали и насилуют какой-то квадтратной и синей игрушкой!
chernikova_zdes
Feb. 14th, 2012 11:04 am (UTC)
Посоны вот из службы безопасности и водитель кадиллака интересуются - а как ты определил, что комп мощный?)))
dimmix
Feb. 14th, 2012 12:30 pm (UTC)




так аж 2 афтеэффекъта
chernikova_zdes
Feb. 14th, 2012 04:35 pm (UTC)
Уффф, ну тогда ладно! А то мы уж кинулись лицензии покупать)
dimmix
Feb. 15th, 2012 03:26 am (UTC)
Не. Русские своих не сдают.
( 8 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com